Адрес:
Режим работы:
Телефон
Каталог товаров
0
Ваша корзина пуста

Сайт временно не обрабатывает заказы. Контакты для связи: ☎️ +7 (985) 017-50-99 или на Email: info@moykiplus.ru.

Обмен и возврат

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

  • Вы можете отказаться от купленного товара, после его передачи, в течение семи дней.
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.
  • При возврате товара продавец возмещает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку (1000 рублей), не позднее чем через 10 дней от даты предъявления соответствующего (письменного) требования, отправленного по электронному адресу.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
  • В случае возникновения проблем с товаром, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
  • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне)
  • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара Вам необходимо позвонить по телефону +7 (495) 745-28-55, заполнить специальную форму или сообщить о своем желании по электронной почте info@moykiplus.ru

Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос

Больше не работает
Режим работы
Пн.-Вс.: 10:00-21:30