Режим работы
Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00
Ваш логин (e-mail)
Ваш пароль
Корзина -
В корзине: 0 шт.
На сумму: 0 руб
Бренды Каталог О компании Акции Доставка и оплата Магазины Распродажа Контакты
/ Рекламация
Акция BLANCO!

Выгодное предложение - комплекты моек + смесители в цвет!

Обратная связь
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш вопрос

Рекламация

Действующее законодательство Российской Федерации обеспечивает защиту прав потребителя в полной мере. В свете закона покупатель может предъявлять, а продавец (производитель) – выполнять следующие требования:

  • заменить приобретенный товар, если он оказался несоответствующего качества;
  • заменить товар надлежащего качества, который не подошел по каким-либо характеристикам, при этом покупатель должен вернуть продукцию на протяжении 7 дней (Ст. 26.1 «О защите прав потребителя» п.4 «Дистанционный способ реализации товара»);
  • отменить исполнение договора купли-продажи, при этом покупатель возвращает продукцию ненадлежащего качества, а продавец либо изготовитель – уплаченную за товар сумму (не позже чем через 15 дней со дня передачи товара от покупателя продавцу) (Ст. 18 закона «О защите прав потребителя»).

Чтобы покупатель мог воспользоваться своими правами, он должен предоставить продавцу (либо производителю) следующие документы:

  • заявление с указанием претензии и требований;
  • договор купли-продажи;
  • чек об оплате;
  • гарантийный талон;
  • акт, составленный авторизованным сервисным центром (документ нужен, если возвращается товар несоответствующего качества).

Как обменять или вернуть товар надлежащего качества

Если покупатель приобрел товар дистанционным способом, то срок обращения к продавцу для его обмена либо возврата уплаченных средств составляет 7 дней со дня доставки продукции потребителю (Ст. 26.1 закона «ЗПП» «О дистанционном способе продажи»). При этом возврат товара возможен лишь при полном сохранении его первоначального вида и потребительских свойств, то есть на оборудовании должны отсутствовать следы сборки и эксплуатации.

Кроме того, при возврате или обмене товара покупатель должен компенсировать продавцу затраты по выезду специалиста на место и демонтажа оборудования.

Как произвести обмен или возвратить оборудование несоответствующего качества

Если пользователем были обнаружены в устройстве какие-либо недостатки, то продавец должен заменить продукцию на новую, что проводиться в течение месяца с момента предъявления покупателем такого требования. Замена выполняется исключительно при обнаружении существенных недостатков, то есть неустранимых либо с возможностью устранения, но при высоких затратах средств и времени, пр. Основанием для проведения замены служит акт от авторизованного сервисного центра, в котором подтверждается дефект оборудования, невозможность его устранения либо потребность в неоднократном проведении ремонтных работ.

Внимание! Если до продажи товара продавец сообщил о его недостатках покупателю (что указано в товарной чеке, документации на продукцию, пр.), но сделка купли-продажи все же состоялась, то пользователь не в праве требовать устранение этих недостатков.

Как происходит возврат денежных средств

Если покупателем соблюдены все условия возврата товара, то продавец в полной мере возвращает ему уплаченную сумму в сроки, установленные законодательством РФ (на протяжении 10 дней с момента предъявления претензии) (Ст. 22 закона «ЗПП»). Выплата проводится тем же способом, каким клиент оплачивал покупку, то есть наличным или безналичным расчетом.

Юридические лица для возврата денежной суммы должны предоставить продавцу такую документацию:

  • накладную на товар;
  • счет-фактуру;
  • заключение авторизованного сервисного центра.
© 2008 - 2018 «Мойки Плюс»
метро Домодедовская (ТРЦ "Вегас", "Твой Дом")
+7-(495)-228-12-33
метро Мякинино (ТЦ "Твой Дом")
+7-(495)-228-12-05
Режим работы
Пн-Вс с 10:00 до 22:00
метро Южная (Самовывоз: ул. Дорожная, д.3, стр.3)
+7-(495)-258-37-25
Режим работы
Пн-Пт с 9:00 до 18:00