Правила выбора сервиса по голосовой аналитике

Правила выбора сервиса по голосовой аналитике Сегодня в век информационных технологий обслуживание клиентов давно вышло за рамки привычного живого общения. На данный момент большинство клиентов предпочитают контактировать с продавцами товаров или услуг исключительно удаленно. Для этого используются горячие линии и чаты. Однако, чтобы сотрудники действительно были эффективны, компании потребуется аналитика чатов. Эта система позволит определить максимально точно уровень качества работы сотрудников колл-центра и ее соответствие установленным в компании правилам.

Как выбрать систему речевой аналитики?

На сегодняшний день рынок информационных технологий предлагает достаточно широкий выбор систем, которые способны осуществлять речевую аналитику. Выбрать из такого разнообразия может быть несколько проблематично. Однако этот процесс можно упростить и ускорить, если знать, на какие критерии обратить особое внимание. Таких критериев в действительности не так уж и много:

  • Первоначально необходимо определиться с собственными бизнес-задачами и требованиями, которым должна соответствовать программа. То есть в начале на этапе выбора необходимо знать, какой результат ожидается.
  • При подборе наиболее подходящего программного обеспечения необходимо внимательно исследовать все доступные системы. Сравнить функционал между собой, стоимость, доступность технической поддержки и качество распознавания речи. На последнее следует обратить особое внимание, поскольку от этого напрямую зависит качество предоставляемой информации.
  • Для более эффективного использования данной системы важно, чтобы она могла интегрироваться с уже используемыми программами в рабочих процессах. Таким образом, после проведения анализа можно получить более развернутый отчет.
  • Поскольку финансовые возможности у каждой компании индивидуальны, то и вопрос стоимости программного обеспечения играет далеко не самую последнюю роль. Важно уложиться в имеющейся бюджет.
  • Не меньшее значение имеет и наличие технической поддержки. Любому программному обеспечению нужно регулярное обслуживание, в противном случае оно не будет работать исправно.
  • Сложность использования. Чем проще интерфейс у программы, тем лучше. Переучивать всех сотрудников для работы с новым программным обеспечением, который, скорее всего, будет редко работать, никто не станет.

Реклама. АО «Т Банк», ОГРН 1027739642281, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673, erid: 2SDnjdX3v4r

Источник: dailycomm.ru

Метки